Внедрение бизнес-процессов на 1С: Документооборот

  • СФЕРА | Строительство, ИТ
    КЛИЕНТ | NDA
  • Мы внедрили документооборот и доработали типовой функционала под особенности ведения бизнеса.

    1С:Документооборот — это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

    Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
  • Задачи
    Разработка бизнес-процессов согласования, исполнения и контроля управления ресурсами группы компании системой 1С:Документооборот.
  • Цели
    • Работа с договорными документами
    • Управление документами
    • Эффективное управление процессами
    • Учет и планирование рабочего времени
    • Проектный учет и контроль исполнения
    • Интеграция с любыми решениями
    • Доступ с различных устройств
    • Анкетирование сотрудников по оценке 360
    • Согласование премий сотрудников
    • Ведение судебных дел
    • Работа с доверенностями
    • Разграничение прав доступа по организациям
  • Решение
    • Настройка системы для использования типового функционала документооборота
    • Доработка типового функционала под особенности ведения бизнеса в наших организациях
    • Внедрение, доработка и настройка подсистемы анкетирования сотрудников
    • Создание механизма согласования премий сотрудников;
    • Создание механизма учета плана и факта бюджета строительных объектов
    • Создание подсистемы судебных дел
    • Настройка шаблонов процессов для организаций
Результаты
Произведены настройки системы
позволяющие использовать необходимый функционал документооборота
Выполнены локальные изменения
типового функционала системы
Интегрирована, доработана и настроена
подсистема Анкетирования для опроса пользователей по оценке 360
Разработан механизм
позволяющий через различные системы интеграции связать ЗУП и 1С:Документооборот для согласования премий сотрудников
  • 46 000 внутренних

    введенных документов
  • 28 000 входящих

    введенных документов
  • 35 000 исходящих

    введенных документов
  • 200 000 процессов

    созданных и исполненных
  • 500 пользователей

    в системе
Хотите таких же результатов?
Tilda Publishing
create your own block from scratch
} .arrow-btn { width: fit-content !important; }