Внедрения решение для управления услугами (ITSM, ESM) Итилиум

  • СФЕРА | ИТ
    КЛИЕНТ | Консалтинговая компания (NDA)
  • Система Service Desk Итилиум — первое российское решение для управления услугами на платформе 1С:Предприятие в области IT Service Management (ITSM) и Enterprise Service Management (ESM).
  • Задачи
    • Организовать управление инцидентами
    • Создать каталог услуг SLA
    • Разработать обратную связи для исправления ошибок
    • Организовать управление запросами на обслуживание
    • Организовать управление проблемами
    • Организовать управление знаниями
    • Разработать активы ОС (ТМЦ)
  • Цели
    • Уменьшение объема рутинной работы, отнимающей много времени (раздача прав пользователям, предоставление доступа к сервисам)
    • Ранжирование заявок и выполнение самых важных в первую очередь
    • Механизм информирования пользователей о неполадках работы сервисов или о способах самостоятельного устранения наиболее распространенных проблем
    • Подтверждение принятия решения во многих случаях определенными лицами
    • Фиксация письменного изменения и координация с другими участниками рабочего процесса
Результаты:
Разработаны категории распределения заявок
Разработан определенный каталог на клиента
Проведена работа по методологии ITIL
Создана база знаний
Введен в процесс OCS-inventory
Разработана оценка заявки, комментарии (опросники в google-формах)
Создано единое окно обращений: 1С, тех. поддержка, мессенджеры, безопасность, руководство
Хотите таких же результатов?
Tilda Publishing
create your own block from scratch
} .arrow-btn { width: fit-content !important; }